Про осуждение
|
|
Про осуждениеСегодня
я скажу об осуждении. Что такое осуждение?
Это суд, приговор суда, не так ли? Осужден за
то-то и то-то на столько-то и столько-то лет.
Что это? Кто дал нам право судить других
людей и самих себя? Скажите, вот вам кто-нибудь
когда-нибудь говорил: Такой-то такой-то, я
даю тебе священное право судить и осуждать
других людей, и наказывать их по своему
усмотрению? Было такое у вас? Вряд ли. Так
почему же тогда вы судите? Видите, я чуть сам
не сорвался на осуждение вас за то, что
судите вы других. :)))) Это очень тонкий
момент. Как бы там ни было, нам нравится
осуждать! Да, мы получаем удовольствие в тот
момент, когда выносим свой осуждающий
вердикт другому человеку, мы упиваемся
своей властью. Осуждая другого за что-либо,
мы тем самым «в скобках» подразумеваем, что
«этого» в нас нет, что мы чистые и святые, и
это доставляет нам невыразимое наслаждение,
удовольствие, которое мы прячем от других, и
часто не осознаём в себе самих сами. Это не
плохо! Это так, это есть. И что мы можем с
этим делать? Просто призывать себя и других
«Не осуждать!» не работает – Иисус пробовал.
«Не суди, да не судим будешь!» - не зря,
наверное, он сказал, тут заложен какой-то
непреложный Божественный механизм, Божий
закон. Но как он работает? Ответ я получил,
читая новое Евангелие от... Иисуса Христа,
переданное нам Им через Михаила Цвелёва (Ориса)
уже в «новое» время, то есть совсем недавно
– Евангелие Преображения. Это Евангелие
характерно тем, что оно объясняет, т.е.
расшифровывает многие положения Завета,
который был оставлен Иисусом в «первый» его
приход. Вот что он говорит об осуждении: Слово Господне
о неосуждении
8.1.
Вам, дети Мои, Глаголю: не осудите никого ни
помыслом своим, ни делом, - и сами тогда да не
судимы будете, ибо не вы Судии истинные есть
и слишком слепы ещё, дабы кого-то судить
ревностно! 8.2.
Бог-Отец ваш Небесный да Я, Сын Его и Христос-Господь
ваш, - вот Судии истинные всему, ибо токмо
Суды Его и Мои преправедны всегда и
воистину всесправедливы. 8.3.
Ибо ни одному из смертных не открыта
полностью чаша грехов и всех деяний ваших,
но токмо Богу и Господу: “Мне отмщение, Аз
воздам!” 8.4. Любовь и доброта, соделание
коих вам же самим всегда выгодны, - вот удел
ваш, а суждения все над деяниями живых и
мертвых Мне Одному предоставьте. 8.5.
Даже всё зло мира вашего несовершенного
возненавидев, токмо во Сердце своём
вселюбивом сокрушаться можете, но не судить
ревностно ни в помыслах своих, ни тайно, ни
прилюдно. 8.6.
Ибо роль сия на Суде Моём предстоящем токмо
искусителю лукавому Мною уже отведена
изначально. 8.7.
Осуждая кого-то, ему, человеков искусителю,
уподобляетесь и в слугах его преданных
ходите, а ненавидя что-либо или кого-то, ему
же и службу свою ретиво служите. 8.8.
У всякого своя мера вины есть и всяк из
людей лишь сам за себя отвечает пусть, и не
кивает на соседа, что тому живётся лучше. 8.9.
Думать ревностно, - почему он заслужил
послабление, а вы нет, - значит на
Всесправедливость Промысла Божиего хулу
возводить огульно. 8.10.
Несите же бремя своё достойно и терпеливо, и
не ропщите ни на кого, ибо и боль, и лишения,
и гонения все для блага своего же
претерпеваете стойко. 8.11.
Всяк человек лишь то получает всегда, что
воистину заслужил он, вы же знайте себя
только и всякое дело своё добросовестно
делайте, и не дай вам Бог ближнему своему
судией становиться. 8.12.
Можете ли вы, в своей собственной жизни не
разобравшись, пути неисповедимые соседа
вашего познать? 8.13. О своих грехов исправлении
думайте токмо, а сосед ваш пусть сам о себе
позаботится, ибо не вам за него пред
Господом отвечать придётся. 8.14.
Потому не судите, коль не знаете, дабы от
искусителя лукавого поражение не
претерпеть и посмешищем для всех на Суде
Моём не оказаться вам. 8.15. Токмо сострадательным и
милосердным оком зрить Кресты
многострадальные человека всякого
научайтесь, и утешитесь зело, и во Христе
Господе умилостивитесь, дети Мои. 8.16.
Спешно от угара пьянящего заразных
страстей диавольских отрезвляйтесь, кои,
словно чума, промеж вас от одного ко другому
чрез бесов внутренних ваших переходят, вас
сопричастными к разносчикам лукавым заразы
мерзкой соделая. 8.17.
Денно и нощно прокаженность собственную в
пороках бесчисленных бдите и бесконечно
греховными мните себя, и тогда надменное
самолюбование ваше сгинет понемногу, яко
блаженство временное от зелья дурманящего
развеивается. 8.18. Все наказания ваши вами же в
точности и свершаются, ибо когда говорите,
что свободы вам не дано, то ошибаетесь
чрезмерно, ибо вы полностью свободны, - но в
отношении себя токмо. 8.19.
Зла другим никто вам не позволит делать, -
права такого никому ещё из смертных не
давал. 8.20.
Все грехи тяжкие, вами в человеке тайно
осуждаемые иль в миру публично обличаемые,
чрез осуждение ваше злобное в вас же и
входят пресвободно, и поселяются в вас, - яко
бесы обличения. 8.21.
Чрез осуждение своё с бесами злобы сходясь,
греховным сопричастием своим им же, лукавым,
и открываетесь свободно, и ведать не
ведаете, что во внутренние сосуды свои
духов тьмы легион целый способом таким
принимаете. 8.22.
И наполняются тонкие тела ваши всеми
нечистотами чужими, яко при совокуплении от
человека ко человеку бесов друг другу
передаёте, во порочное соитие блудное
впадая. 8.23.
Вонмите же и устрашитесь, хулители ретивые
все и осудители злобные, и слезами
возрыдайте многими, ибо сами же себя
скорбями тяжкими преполняете! 8.24.
Потому судами своими несовершенными связей
порочных с греха носителями не
устанавливайте, и Господа о всемилости Его
ко врагам вашим просите, дабы на осуждения
грех тяжкий не искушали вас. 8.25.
Ибо осуждением недостойным тщеславия духов
злобных возбуждаете, к корыстолюбию вас
побуждающих и во сопричастие осуждаемому
вами греху вас же вводящих. 8.26.
Ежели не корысть прельстивую для себя, то
что ещё от хулы и осуждения вашего
нерадивого ожидать можете? Уж не похвалу ли
от Меня? 8.27.
О себе лишь печётесь, лицемеры лживые, а
кричите громко всем, что за правду воюете!
Но дано ли вам, сирым и несовершенным,
Правду Божию знать доподлинно? 8.28.
Того не ведаете, что горька больно для
грешника всякого Правда Господняя и лишь
для истинно праведного сладка она, но от
греха осуждения свободен он. 8.29.
Не Правды поиск ревностный, но гордыня
безмерная и страсти неизжитые на грех
осуждения вас восстанавливают и ко
неприятию мира, коий Промысла Моего
справедливого свидетельство достойное
есть, честолюбие ваше непомерное возжигают. 8.30.
Не можете Правду Мою во дыму угарном
осуждения отыскать, а лишь гнойные скопища
свои сокрыть тщитесь и тайные раны свои
кровавые на других излить ищете! 8.31. Потому сверх меры, вам
Господом отпущенной, не мудрствуйте
никогда, ибо повторяю: лукавая и корыстная
мудрость мира вашего - глупость у Господа
есть. 8.32.
Ибо ни один из смертных Креста своего
земного, Господом на него справедливо
возложенного, знать не может, яко и об
истинном предназначении других - такоже. 8.33.
Доброты душевной и Любови сердечной
воспитанием страдания себе да облегчите,
ибо ныне наказание яко за всякое злое
деяние воздаётся споро, такоже и за доброе
дело поощрение достойное делателя доброго
облагодетельствовать да не замедлит. 8.34.
Ежели хороши дела ваши и по мере сил ближним
своим помогаете вы, и коль ни дальних людей,
ни ближних своих не осуждаете вы и чиста
совесть ваша, - возрадуйтесь тихо, ибо уже ко
спасению близки вы, и бескорыстно добро
своё творить продолжайте, - и тогда не
преткнётесь уже до конца самого. 8.35.
Ибо осуждением лихим, а токмо строй
духовный и Любовь в Сердце обретя, с миром
примириться можете, - к сему стремиться
должны. 8.36.
И помните всегда: яко сами с другими
поступать будете, так и другие с вами
непременно поступят такоже, - так да
воздастся вам яко за доброе, так и за злое! 8.37.
Вы яко дети неразумные и глупые пока ещё, и
потому неотлучного водительства Моего, яко
овцы пастуха зов направляющий, требуете, и
токмо за провинности тяжкие, для вас же
самих опасные, собою же наказаны бываете. 8.38.
Ибо у Отца любящего и наказания все - для
пользы детей Его. 8.39.
Потому вы неразумны и немощны, дабы, чрез
несовершенности своей лицезрение, сами
необходимость насущную обращения ко
Милости Божией осознать сумели и тем самым
Любовь Мою взыскали бы. 8.40.
Плачьте же слёзно над грехами вашими, но и
по мере сил, вам на сей день и час Господом
дарованных, исправляйтесь усердно и от
грехов былых избавляться успешно
старайтесь. 8.41.
Ибо всяк Крест, оный по Жизни несёте вы и
претерпеваете, ровно по вас и по мере
греховности Души вашей сколочен, ибо
главный Крест ваш – несовершенство ваше. 8.42.
Во Духе же совершенствуясь прилежно, вы тем
самым Кресты свои облегчаете, ибо тяжесть
скорбей ваших - по мере несовершенства
своего осознавания и всей Жизни своей Воле
Божией вверения. 8.43.
“Неисповедимы Пути Господни”, - так всегда
помышлять должны, ибо не дано вам знать,
почему ныне так получается, а не иначе, а
назавтра – наоборот всё складывается. 8.44.
Смысл глубокий всякого Промысла Божьего
намеренно сокрыт от вас, опять же – вам во
благо. 8.45.
Уважайте священников добрых, ибо немало
средь них таких есть, что честно дело своё
доброе делают, - каждый по силам своим и на
месте своём. 8.46.
Хотя, правда, и из них многие уже грех тяжкий
заблуждения в себе носят, соблазну
жричества горделиво предаваясь, а Живому
Божественному Глаголу Моему и Матери Моей
внимать не желают. 8.47.
И горе тем из вас, кто на ниве Церкви Моей
для страстей своих неизжитых кормушку
устроил и ублажения блуду и порокам своим
ищет! Ох, и поплачете же, окаянные, обильно
на Суде Моём! 8.48.
Неизбывную гордыню и своеволие свое пред
звучанием Живого Глагола Моего усмирите
живо, и смиренномудрие покорное с
Посланцами Моими верными, кои особой
печатию Моей на просветленных челах своих
отмечены – явным Креста Жертвенного
начертанием, проявите не мешкая! И
возрадуетесь тогда Дарам Моим, и премного
Любовь Мою на себе познаете! 8.49.
Ропота нерадивого, неверия лицемерного и
своеволия надменного со Посланцами Моими
всего более смущайтесь, ибо не они к вам на
поклон прибудут, но Я с вами чрез них либо в
соитие духовное войти смогу и Сердце чуткое
Любовию облагодатствую, либо большой спрос
за всякое дерзновение оскорбительное взыщу!
8.50.
Ибо лишь по смирению долготерпимому Любовь
в Сердце даруется и Господь Живой в нём
обретается, потому как смирение покорное и
безропотное согласие ваше на Креста
Жертвенного водружение - пред Христом-Господом
свидетельство ваше очевидное есть. 8.51.
Потому в тщеславии своём не надмевайтесь
горделиво, а чрез Глагол Живой «Евангелия
Преображения» Моего ко Господу своему
припадайте смиренно, ибо скорбями Сердце
своё да очистите – сосуды свои скудельные в
Любови уготовав для принятия благодати
мирры благоуханной, Христом-Господом вашим
чрез верных Посланцев Моих обильно на всех
источающейся. 8.52. Ценность духовная человека
всякого тем местом определяется, кое он
в Жизни Шествии Великом занимает: кто
во хвосте уныло плетётся, потоком общим
увлекаемый, а кто впереди смело идёт, Путь
верный для других Огнём ярким Сердца своего
указуя, - сии Вестники и Посланцы Мои верные
есть, ко просветлению вас готовящие и ко
Преображению в Духе призывающие. 8.53.
Ибо ни один человек смертный
беспрекословным подчинением своим Господу
и Воле Его вовек уничижен не бывает и потому
следуйте прилежно всему, что Господь даёт
вам и принимайте с радостью все страдания
горькие, уничижения лихие и обиды все от
врагов ваших! 8.54.
“Нет худа без добра”, - так относитесь ко
всему, всецело на Промысел Божий и
Справедливость Его во всём полагаясь. 8.55. “Чем хуже, тем лучше”, - сие
такоже, для всех нерадивых и отставших, путь
благой есть, чрез страдания и скорби их ко
совершенству ведущий. 8.56.
Пока же человек Премудрость Божию не
обретёт, путём страданий горьких идти он
будет, место для Любови и Милосердия в
Сердце его освобождающих и от связей ветхих
очищающих, ибо похвалы достоин всяк, руку
помощи ближнему своему протягивающий, а ещё
больше – врагам своим прощающий. 8.57
И чем более несовершенен человек, тем
грубее его собственный мир внутренний
искажён, ибо всякая Душа из многих материй
разных зеркало мира для себя сотворяет и
зорко в нём самую себя созерцает. 8.58.
Тело ветхое из хозяина человека послушным
рабом его и Добра инструментом стать должно
и за всякой Мыслью благою следовать
бескапризно, ибо ко благу во всех помыслах
ваших устремившись, во благо же и попадёте. 8.59 Ибо все беды ваши - по глупости,
невежеству, а такоже ото зла вашего
необузданного, кои плодами
незрелыми несовершенства вашего
являются. 8.60.
Коль сами вы во Духе своём более бдящими
станете, то и Мир окружающий такоже Светом
нетварным Духа вашего просветлится, и беды
все ваши нынешние, ко временам Адама
ветхого тянущиеся, исчезнут бесследно, ибо
всяк, ко Гармонии и Красоте стремящийся,
токмо Гармонию и Красоту пожинать может, - и
наоборот. 8.61.
В Законе сем главном вся высочайшая
Справедливость Божия заключена: во Любови
своей просветляясь, и мир, и людей такоже
совершенствуете непременно. 8.62.
Посему неустанно Глаголю вам: лишь когда
сами изменитесь и во Духе своём возвыситесь
горе, мир вокруг вас такоже изменится, ибо
для глупца всякого и мир вокруг него
бесконечно глуп такоже, а для злого он зол
зело будет, но для вселюбящего –
любвеобилен и приятен. 8.63.
Ибо «совершенство», в вашем понимании его, -
весьма ложно и непостижимо по сути, потому
как всё «совершенное» таковым быть не
может в точке любой Потока бесконечного
Жизни Вечной. 8.64.
Сим к пониманию равенства всех пред Беспредельностью
Божией подвожу вас, ибо В НЕЙ равны все вы и
всяк из вас Богу равен будет. 8.65.
На Земле же различия средь людей все видны
явственно, ибо во власти времени и иллюзий
его находиться вынуждены. 8.66.
Но в безвременье Вечности всё однородно
есть и всё равно друг другу, и всё во Боге-Творце
существует, и разделения ума все исчезают
такоже. 8.67.
Бог Любовь Есть, и когда Любовь ваша
воистину Божественной станет, вы такоже со
Богом во Творении Его воссоединитесь. 8.68.
Потому милосердная Душа от греха осуждения
и освобождена, что зорче остальных
усматривает все недостатки свои, но не
чужие, дабы исправлять их споро, а не тыкать
пальцем во глаз брату, на соринку указуя. 8.69.
Токмо то человек постигать может, что с ним
по развитию одинаковый уровень имеет, - сие
и определяет степень зрелости плодов его на
Ниве Господней. 8.70.
Посему, Путь человека всякого ко Истине
вернее всего опытом всех Жизней Души его и
всеми наклонностями её усвоенными
определяется, ибо всяк из людей токмо то
иметь может, что уже чрез страданий опыт
многотрудный было познано им. 8.71.
Оттого и не судите, Говорю вам, ибо не вы
Судьи, но овцы заблудшие. 8.72.
И коль ко Добру, Свету и Любови зовут вас,
так идите же, дабы во тьме неведения не
остаться вам, где слепые слепых в яму
пороков ваших и зла с неизбежностью ведут. 8.73.
Смрадна, глубока и темна та яма, но многих
она удел горький. 8.74.
Из ямы греховной на Путь Света выбирайтесь,
чада непутёвые, и ко Истине приведёт он вас. 8.75.
И не судите никого, но осознайте, что все вы
в одном Бытии находитесь - и плохие, и
хорошие, и нет одних без других, и всяк нужен
другому, и всяк ценен на месте своём, ибо
работу свою пред Господом выполнять обязан.
8.76.
И коль дано кому-то более остальных Добра и
Любови испытать, то поделитесь ими с теми,
кому их меньше в сей раз досталось и тем
токмо великодушие укрепите своё, ибо
совершенство человека всякого мерой Любови
всепрощающей и Милосердия преблаженного в
Душе его определяется. 8.77.
Господу попечительство о делах своих
препоручите, и да усмотрит Он смирение и
кротость ваши, и да исходатайствуется
искупление по грехам, и ко лучшему всё да
устроится! 8.78.
Души, от хулы и осуждения греха облегчённые,
и Любови благодатию преисполненные, в час
положенный горе восхитятся легко и Славу
Господу со святыми и Ангелами воспоют! 8.79. Воистину, таков Путь истинный для всех преданных Моих! Заметили в
тексте основное положение, раскрывающее
энергетический, духовный механизм «работы»
осуждения и его несомненного вреда, для нас,
людей? Приведу это положение здесь еще раз,
полностью: 8.20.
Все грехи тяжкие, вами в человеке тайно
осуждаемые иль в миру публично обличаемые,
чрез осуждение ваше злобное в вас же и
входят пресвободно, и поселяются в вас, - яко
бесы обличения. 8.21. Чрез
осуждение своё с бесами злобы сходясь,
греховным сопричастием своим им же, лукавым,
и открываетесь свободно, и ведать не
ведаете, что во внутренние сосуды свои
духов тьмы легион целый способом таким
принимаете. 8.22.
И наполняются тонкие тела ваши всеми
нечистотами чужими, яко при совокуплении от
человека ко человеку бесов друг другу
передаёте, во порочное соитие блудное
впадая. Вот
так вот! Когда мы осуждаем другого человека,
то мы берем его «грязь» на себя, какое же
доброе дело мы делаем этому человеку, и
какое зло для себя! Я сам заметил на себе,
что как только я осуждающе отзываюсь о
каком-либо поступке какого-либо человека,
то через какое-то время, чаще всего
непродолжительное, я получаю «ответ»,
отклик на свой «зов». То есть, осудив его
поступок, я как бы бросил судьбе, Богу свой
вызов, заявив в подтексте своего осуждения,
что я бы поступил по-другому, что «этого» во
мне нет. И вот «приходит» проверка! Я
попадаю в точности или в похожую ситуацию,
что и тот человек, и, как правило, поступаю
так же, как поступил и он. Вот! Вот тебе по
башке, чтобы неповадно было о других судить
да рядить! Мне кажется, что я даже не смог бы
поступить иначе, то есть это как урок, чтобы
я понял, «примерил» на себе, почему этот
человек поступил так, а не иначе. И мы
убеждаемся, да, действительно, у него не
было другого выбора. То есть, выбор, конечно
же, был, но, тот выбор, который он сделал,
оказался наилучшим в тот временной момент
его жизни, и мы в этом сами, на своей шкуре,
так сказать, убедились. Еще один момент,
который я заметил во время «отправления»
мною осуждающих слов, презрения. Зло. Я
чувствую злобу, даже злорадство, я радуюсь,
что изобличаю «нехорошего» человека, более
того, злодея, нечестивца, то есть я
действительно чувствую на себе, в себе, этих
шайтанов, бесов, о которых говорил Иисус.
Понаблюдайте за собой, что происходит в вас
в тот момент, что вы чувствуете, когда вы
осуждаете других. Обиду, зависть, чувство
своего превосходства над «конкурентом»?
Это опять же идет из детства, когда, чтобы «отличиться»
перед «богами», т.е. родителями, старшими, мы
изобличали перед ними других своих
сверстников, братьев и сестер, мы предавали
их, «ябедничали», рассказывали о их
проделках. «Я всё расскажу маме, когда она
придёт!» - сколько упоения своею властью,
своей «хорошестью» в этих словах!
Вспоминаете себя в этих словах? И мама
приходила и наказывала сорванца-брата, а
вас гладила по головке, говоря вам, какой вы
у неё хороший и воспитанный мальчик, даря
вам свою любовь, и вы опять «подсели» на
этот наркотик, сделав неправильные выводы
своим тогда еще несовершенным инструментом
для жизни, захватившим власть во всем этом
подлунном мире – своим умом. То есть, решили
вы, если я изобличу другого в глазах «старшего»,
то я получу похвалу и одобрение, я получу
ЛЮБОВЬ! Видите, все патологии происходят от
недостатка в получении Любви, этого
основополагающего принципа нашего бытия,
так что культивируйте в себе Любовь к себе,
к другим, к жизни, к Богу, к миру вообще и
тогда вам не нужно будет никого ни осуждать,
ни обвинять, ни убивать, ни наказывать,
чтобы заслужить чью-то «любовь» - у вас
будет «своя собственная», самая настоящая
ЛЮБОВЬ. Ведь все болезни происходят от
недостатка Любви, запомните это и уясните
раз и навсегда, я очень вас прошу об этом и
дальше можете не читать ни единой строчки,
ведь это главный – главный урок нашей жизни
в этом секторе этой Вселенной, а может быть
и всего Мироздания. Еще
один момент, тоже энергетический, которым я
хочу поделиться с вами. Когда вы осуждаете
кого-то, заметьте, поток энергии в вашем
теле на миг останавливается, и вам
становится «дерьмово», т.е. не совсем
комфортно на душе. Т.е. когда вы осуждали, вы
ещё получали «своё» удовольствие от своего
«Могущества», от своей «Правильности!», вы
ЗлоРадствовали где-то, но когда вы
завершили эту сделку с Дьволом, закончили
этот «акт возмездия», вам, в вас, остаётся то,
что вы себе, в себя, приняли – это так
называемая плата за удовольствие, и она не
так уж и легка и приятна! Становится гадко
на душе, как будто её всю оплевали, облевали,
вытерли об неё свои ноги, и так оно и есть.
Когда вы осудили кого-то, то вы отдали,
заблокировали свой «кусок» своей энергии
на то, чтобы получить свой собственный урок,
доказать, что вы не такой, что «вы лучше»,
более того, вы получаете «в наследство» от
того, кого вы осудили, те качества, которые
вы осудили, вы «облегчили» его душу, взяв на
себя часть его пороков, СТАВ ИМ где-то,
приняв его качества. И именно поэтому, после
того, как вы его осудили, вы стали им, и вы
поступаете как он, и вы не можете, не сумеете
поступить иначе – вы испьете всю чашу
своего осуждения этого человека до дна. И
это закон. Если не верите, можете проверить
его на себе, и обязательно проверьте, тогда
это знание станет действительно вашим. Чего
вам я и желаю! :)))))) Может
быть, я не совсем удачно выразил то, что
хотел вам сказать, но... я старался это
сделать. :))))))) Основная мысль та, что,
осуждая кого-то, ты принимаешь на себя, в
себя что-то плохое от этого человека,
которого ты осуждаешь, и тебе становится
плохо и ты обязательно потом «отвечаешь за
свой базар» и это поддерживается САМИМ
Богом в качестве закона, довольно
справедливого, надо заметить. :)))) Так что, не
судите, говорю я вам (по-хорошему :)))
напоследок, и не судимы уже будете! Всего
вам хорошего! И Счастья в личной жизни! |
Со всеми вопросами и пожеланиями
обращайтесь по адресу: enisei@list.ru
|