Негативное отношение
|
|
Как работать с негативным отношением?Речь пойдет о нашем отношении к людям. Что есть негативное отношение? Это застывшая негативная эмоция, ее невыведенный остаток, черствый сгусток энергии. Т.е. когда-то мы испытали по отношению к какому-либо человеку обиду, злость, раздражение или другое неприятное чувство, и оставили его внутри себя, не выразили его, т.е. никак не вывели. Почему? Потому что, извечная беда, нас не научили этому – как выводить из себя негативные эмоции. Хуже того, нам запретили не только выражать негативные эмоции, но «запретили» даже их упоминание и существование в нас. «Нельзя бояться! Нельзя ругаться! Закрой рот, когда с тобой старшие разговаривают! Ты у меня ещё поговори! Ну-ка закрой рот, я тебе ща язык твой дурацкий отрежу! Не жадничай – как тебе не стыдно. Жадина-говядина! Завистники и лжецы! Трус не играет в хоккей! Развратник! Бесстыжий, бессовестный!» Ой, как много эпитетов мы раздаём своим детям. Вы не задумывались, что, говоря так, мы программируем им свою судьбу? Т.е. мы им передаём то, что сами слышали в детстве, от других, и наше представление о себе, о людях во многом сложилось благодаря именно таким, довольно жёстким и грубым, шаблонам массового поведения. У детей очень развито образное мышление, ребенок всё воспринимает образами, у него только формируется своё собственное мировоззрение, представление о самом себе, об окружающем мире. И вот, первую свою информацию, заметьте, самую важную в своей жизни информацию – о добре и зле, о мироустройстве, о миропорядке, о себе, о людях, об отношениях между людьми, ребёнок, буквально, впитывает с молоком матери, получает от своего ближайшего окружения – от родителей, нянечек, бабушек, дедушек, братиков и сестричек, тётушек и дядечек, в том числе от любящих «повоспитывать» и понаучать чужих детей «сердобольных» и любящих пошутить, друзей и знакомых родителей ребенка. Воспитание впитывается ребёнком буквально из воздуха, которым он дышит, из его окружения, ребёнок учится, главным образом, НА ПРИМЕРЕ своих «родных и близких». Поэтому, как говорила и Анастасия, лучшее воспитание – это воспитание себя, показ примера своему ребенку собою самим, своими мыслями, словами и поступками. А теперь вспомните, как защищается, оберегается родителями эта сторона, сфера, область развития ребёнка? Чаще всего, никак, самотёком, и ребёнок получает своё первое образование в этой кишащей доброжелателями и «наставниками», среде, случайно, стихийно. Оставим вопрос: хорошо это или плохо? и пойдем дальше. Мы просто закинем маленькую удочку для размышления будущих настоящих родителей. Вернёмся к тому, что нам запретили выражать каким-либо образом своё недовольство, гнев, негодование, страх, раздражение. Все эти и остальные «негативные» эмоции занесены в «чёрный список» нашего сознания и оно постоянно и исправно контролирует их появление и подавляет в самый момент их зарождения. Но мы должны попробовать понять и осознать, что сам момент и факт возникновения негативной эмоции, и вообще, любой эмоции, контролировать мы НЕ МОЖЕМ, поскольку это естественная, встроенная и полезная функция нашего организма, и мы не должны контролировать свои эмоции, а можем только научиться их распознавать и адекватно реагировать на их призыв. Т.е. мы должны понять, что в себе несёт, и для чего предназначена (Богом) для нас каждая негативная эмоция! Сейчас, вы можете сказать: сколько можно, ты уже в миллионный раз нам это говоришь, всё – мы поняли, приняли! И вот тут проверьте, насколько глубоко ваше понимание, чтобы начать применять это в своей жизни. И это опять-таки другой вопрос, и мы к нему ещё не раз вернёмся. Насчёт повторений, то, что я иногда, а, может быть, и часто повторяюсь и буду это делать впредь, могу сказать «в своё оправдание», что я пишу потоком, разом, валом, иногда во время написания текста приходят вспышки озарения, в общем, что слышу – то и пишу. Так что, не взыскуйте, и не взыскуемы будете. :))))))) Кроме того, повторение – мать учения, но об этом в другой раз. :))) Давайте, подумаем, как можно изменить своё негативное отношение к человеку. Методов может быть несколько, в зависимости от мировосприятия и духовной конституции данного конкретного человека. Рассмотрим основные моменты, штрихи, могущие нам помочь создать свою собственную методику, т.е. будем учиться делать себе удочку. :))))) Оговорюсь, что читал немного книгу Барбары Брэннан «Свет исходящий», где она очень хорошо описывала природу возникновения и нахождения внутри нас блоков, «сгустков сознания» в энергетической структуре человека. Так вот, она говорит о том, что в момент, когда происходит прерывание, останавливание потока энергии в человеке, то в его теле образуется сгусток, комочек энергии, хранящий информацию об инциденте, повлекшем образование этого сгустка, и о возрасте человека в момент «рождения» сгустка. Иными словами, происходит «оприходование» энергии на кармический склад человека. И когда человек потом сталкивается, оказывается, в событиях, аналогичных, похожих на те, которые повлекли в нем заморозку энергий, то этот человек именно в этой ситуации начинает вести себя так, словно ему столько лет, сколько было в «трагический» момент формирования сгустка в его поле. Мы все иногда становимся свидетелями, как взрослые уже люди в тех или иных ситуациях теряются и начинают вести себя так, будто маленькие дети. Теперь вы понимаете одну из возможных причин этого явления. И подумайте о себе, сколько процентов времени вы ведёте себя как по-настоящему взрослый человек, т.е. осознанно и вдумчиво, и сколько процентов вы проводите бессознательно, неосознанно – это и есть ваше «детское время». Проанализируйте и ответьте самому себе честно, насколько вы ещё ребенок и насколько вы уже взрослый? И вы удивитесь, как мало в нашем мире по-настоящему взрослых людей – их в нашем мире называют Учителями, мудрецами, просветлёнными. А это – в потенциале все мы. Как говорил Лев Толстой: «Идеальный человек не тот, к которому больше нечего добавить, а тот, от которого больше ничего не отсечь». Так вот, то, что надо отсечь, растворить, освободить, это и есть наши «сгустки», блоки. Уроки записываются в нашем теле в виде блоков, которые формируются в детстве и с которыми мы имеем дело всю нашу оставшуюся жизнь – говаривал В. Жикаренцев в своей первой книге, которого я очень уважаю и считаю своим заочным учителем. Мой низкий поклон Жикаренцеву. Возвращаясь к Брэннан, упомяну ещё лишь, что сгустки, имеющие схожую природу и «причину рождения», группируются и «держатся» в теле человека вместе. Эти сгустки блокируют свободное течение энергий в теле, и становятся причиной многих и если не всех, заболеваний. Сейчас, мы будем учиться работать с этим застывшим сгустком энергии – и это уже «моё» изобретение, хотя, конечно же, это всё знаете и вы, и уже давно. Изобретение для меня, в том плане, что я об этом нигде не читал, а сам дошёл, и, подозреваю, не без помощи Высших Сил. :))))) Ну ладно, хватит хвастать, хотя похвалить себя я должен, чтоб работать хорошо. Молодец, Ерлан!!! Ну вот, теперь можно перейти к делу. :)))) Если мы создали этот сгусток энергии в нашем теле, то мы можем его и растопить. Необыкновенно оптимистическая информация! Мы будем сами себе врачи, целители и психоаналитики в одном лице – прекрасно! Попробуем несколько подходов. Возьмём и представим себе человека, к которому испытываем неприязнь или обиду. Представили? А теперь проверим свое тело на предмет выявления в нём напряжений, сдавленностей, «заторов» дыхания и других неприятных ощущений. Это и есть проявление наших родимых и любимых блочков. Пойдите внутрь себя: представьте себе, что вы осматриваете своё тело внутренним взором, как бы светите своим глазом-фонариком внутрь и изнутри. Можете мысленно представить, «увидеть» своё тело в собственном воображении. Еще одна методика, подаренная мне Михаилом Назаренко: просто сделайте запрос своему сознанию, что хотите увидеть ауру, просто подумайте, что хотите увидеть свою ауру, и в вашей голове моментально образуется картинка вашей ауры – это есть настоящая картинка вашей ауры, это не плод вашего воображения. Вы получили то, что просили. Другое дело, что вы не совсем четко её видите, но это нарабатывается и развивается с опытом применения и работы воображения (Воображение нам тоже «поломали», но об этом в другой раз). Если вы не видите, ничего страшного. Главное, чтобы вы чувствовали, что в вас существует какое-то напряжение и вы чувствуете его, «держите на нём руку». Вы можете и увидеть этот блок «вживую», в виде какого-то тёмного сгустка в своём поле, или, наконец, просто представить его в своём воображении. Главное, чтобы вам было с кем разговаривать. Потому что сейчас мы начнём с ним разговаривать. Подплывите, подойдите поближе к этому образованию в себе и начните ласково, по-доброму, по-хорошему с ним разговаривать, посылая и облекая и напитывая его своей любовью – это похоже на то, как вы с трепетом и нежностью дышите на ледышку, чтобы растопить её. Это и есть ледышка в вашей душе, и она может оттаять под действием тепла и света вашей души, вашей любви. Обнимите её, согрейте её и скажите: «Ты не виновата в том, что ты появилась во мне. Я создал тебя, потому что я учусь любить. Я хочу полюбить тебя и я люблю тебя и я благодарю тебя и отпускаю с миром и любовью. Спасибо тебе – ты выполнила свою задачу и теперь можешь спокойно покинуть и уйти из меня, раствориться в моём теле. Я растворяю тебя, превращаю в чистый свет и любовь и направляю на благо моей личной эволюции и моего личного развития. Аминь» Вы, конечно же, понимаете, что текст здесь может быть любым: как пойдёт. Вполне возможно, в каждой отдельной ситуации, с каждым отдельным блоком вы будете применять различные слова и разные способы убеждения. Блок нужно убедить, что вы извлекли из него урок, и поэтому больше не нуждаетесь в нём. Например, вы нашли в себе негативное отношение к какому-то человеку и начинаете с ним разговаривать: «Да, этот человек тогда мне насолил и во мне остался этот осадок неприязни к нему. Но теперь я хочу простить его и освободить нас обоих от этой негативной связи, потому что она приносит мне боль и страдания. Я растворяю, растапливаю свою обиду, и направляю её себе во благо, на своё духовное развитие. Я прощаю этому человеку ту боль, которую он причинил мне и снимаю с него все свои претензии, касающиеся этого случая, когда я на него обиделся. Я полностью освобождаю его и отпускаю с миром и любовью, с благодарностью и прощением. Аминь». Можете обращаться непосредственно к этому человеку: «Василий, мне кажется, тогда ты был не прав. Но я не хочу более терзать ни тебя, ни меня этой порочной связью. И хочу простить и отпустить тебя с миром. И я прощаю и отпускаю тебя с любовью и благодарностью тому, чему ты меня научил». В этих текстах затронуто несколько моментов работы с сознанием. Если обида глубокая и давняя, т.е. если она уже глубоко вросла и укрепилась в вас, то вам может быть нелегко так вот просто, с барского плеча, простить и отпустить этого человека – верёвка ведь крепка, и нужно затратить некоторые усилия, чтобы распутать этот Гордиев узел. В первую очередь, нужно выразить намерение, что вы хотите простить этого человека (ниет). То есть, говорите: я хочу простить, и вы заметите, как следующие слова: я прощаю, получаются у вас легко и свободно, явясь следующим, естественным шагом в акте прощения. Второй момент, это то, что я использовал силу своего намерения, зов, обращенный к небесам, к своей душе, к своему высшему я, с просьбой, с велением трансмутировать, преобразить негативную энергию в одну из позитивных её форм. С этим методом работы с собственным сознанием вы можете познакомиться, почитав книги по работе с Фиолетовым Пламенем. Здесь есть еще и другие моменты, но о них я расскажу подробнее далее. Потом. :))))) |
Со всеми вопросами и пожеланиями
обращайтесь по адресу: enisei@list.ru
|