Главная ] Вверх ] Содержание ]

Человек в информационном пространстве
[ Человек в информационном пространстве ] Это наша жизнь ]

 

Человек в информационном пространстве

(Выступление на конференции института Ф и П МОН РК  -  июнь  2001 г)

        Опыт показывает, что вовремя полученная и принятая к действию информация спасает человеку жизнь или может направить её совсем в другое русло,  при соответствующих усилиях с его стороны. Своё поведение человек строит в соответствии с полученной разными способами информацией. Чем раньше эта информация будет получена, тем быстрее она будет востребована для её усвоения и закрепления, и тем более осознанной становится жизнь человека. Если он, конечно, достаточно наблюдателен и способен к размышлению, чтобы соотнести полученную информацию со своей жизнью. Вообще, жизнедеятельность и развитие человека возможно только в условиях постоянного взаимодействия с окружающим миром.

        Всё чаще ученые из разных областей науки начинают обращаться за объяснением фактов экспериментов и наблюдений к так называемым эзотерическим источникам знания. Всё чаще говорят о том, что человек - маленькая часть экосистемы планеты Земля и связан он со всей Вселенной. Если человек развивается правильно, то его системы регуляции организма работают бесперебойно, он не нарушает  своими реакциями в виде мыслей, эмоций, слов и действий гармоничное состояние среды и собственного организма, адекватно, как принято говорить, реагирует на все влияния внешней среды, информацию, принимаемую им из окружающего пространства. Если человек неверно воспринимает информационные  сигналы и неправильно на них реагирует, начинает страдать его физическое тело, его взаимоотношения в семье, его отношения в окружающей среде, его разум, дела,  жизнь. Во многих случаях от безысходности и  неумения противостоять трудным жизненным обстоятельствам, неумения видеть другие варианты выхода человек “уходит” в наркотики, алкоголь, преступную среду. В жизни любого человека достаточно таких наблюдений, если не в своей, то рядом. Идёт разрушение семей, много разводов, много одиноких брошенных детей. Нарушается экология планеты, и так мы рубим сук, на котором сидим.

        Наше неумение и нежелание видеть и анализировать связь событий, ограниченное представление о мире и себе самих, отсутствие стремления получить знания, которые помогут найти выход из этого положения, инертность, приводят нас к такому результату. Хочется быстрого решения проблем, но этого нет - слишком глубоки причины, создающие проблемы.

        Состояние мира, качество нашей  собственной жизни  очень заметно зависят от того окружения, в котором мы находимся. Ясно, что для того, чтобы окружение было благоприятным для нашей жизни и нормального гармоничного развития, нужно прикладывать усилия и начать постепенную перестройку своего не воспринимающего сознания. Поэтому во всех возрастных категориях людей нужно давать знания о  том, что все материальные проявления этого видимого нами мира имеют духовную первопричину, в т.ч. и сознание человека; о том, на основе каких правил и закономерностей взаимодействует мир природы с человеком. О том, что каждый человек представлен в этом мире своим информационно - энергетическим паспортом, и согласно этому паспорту идёт его взаимодействие с окружением, с ним происходят те или иные события, участником или свидетелем которых он становится, складывается рисунок его судьбы.1 Человеку лучше знать, чем не знать о том,  какие задачи перед ним стоят в течение его жизни, потому что он от них никуда не денется, какие пути и методы для наилучшего решения этих задач существуют, как ведется поиск этих методов и получение информации, жизненно необходимой ему.  Вплоть до того, какие варианты судьбы он может иметь в результате того или иного выбора в ситуациях - в самом общем виде. Выбор - за ним.

        Был однажды хороший мультфильм о том, как космический корабль с исследователями Космоса на борту прибыл с Земли на одну неизвестную планету. Один из землян отправился исследовать окрестности. Планета на первый взгляд была совершенно безжизненной - живых существ на ней  не было, правда, была растительность. Он взял на всякий случай  оружие разного рода и вошёл в лес. Через некоторое время оттуда раздался львиный рык и человеческий крик. Другой пошел по следам этого пропавшего, взяв с собой кроме оружия ещё бомбу огромной мощности для уничтожения планеты в случае, если она для них опасна.  Бомба была поглощена зыбучим песком, не успев взорваться, а его самого постигла та же участь. Астронавты решили немедленно покинуть эту агрессивную планету и хотели взлетать, но обнаружили пропажу  одного члена экипажа. Стали его звать. А он в это время  шёл вдоль берега  моря,  шёл к лесу, ничего не боясь, напевая песенку, без оружия и скафандра, любовался травой, морем  и лесом – ему нравилась эта планета. И вдруг из морской волны выскочила на берег кудрявая чёрная собачка, кинулась к нему , принялась его облизывать, радостно повизгивать и вообще всячески выражать свою любовь. А потом из волны появилась перед ним прекрасная  девушка … ,   и он остался на этой гостеприимной планете.

       Наши взаимодействия с окружающим миром очень напоминают этот мультфильм.

       Начиная с детского садика, можно давать знания о законах Природы, в частности, о цикличности развития, о причинно-следственном законе -  его называют законом кармы в человеческой судьбе, тесно связанном  с ним законе  реинкарнации, о законе подобия, и других. Эти знания, посеянные вовремя, обязательно дадут всходы. В минуту  серьёзного выбора, принятия жизненно важного решения  эти знания всплывают в сознании человека. Но надо, чтобы они там уже были. Говорят, когда ты нарушаешь правила дорожного движения, ты в худшем случае потеряешь тело или получишь травму. Когда же нарушаешь этические законы природы, ты  испортишь судьбу на много воплощений вперёд.

        Приходилось сталкиваться с людьми, которые занимаются различными энергетическими практиками, с помощью которых наращивается энергетическая мощь, используются приемы влияния на других с эгоистичными целями или из любопытства. И они, как правило, не понимают, что всем информационно-энергетическим воздействиям  должно предшествовать или сопутствовать соблюдение  этических норм, соблюдаться одно простое правило: не делай другому того, чего не желаешь получить в свой адрес. И это правило распространяется на все наши связи, по отношению к любому объекту на Земле или вне её. Обычно такие вещи заканчиваются тем, что называют одержимостью,  и это происходит не только у объекта влияния, но ещё чаще  у того, кто на него влияет. Многие притягивают зло в свою жизнь, не осознавая, как это происходит. Им кажется, что они вполне хорошие, добрые, миролюбивые – почему жизнь не ладится, почему несчастные случаи происходят, почему много агрессии встречают? Потому что очень много скрытого от их сознания страха и агрессии держат в себе. Есть такие специальные приемы работы с собственным подсознанием, когда вскрываются причины  этих страхов. Довольно часто оказывается, что заложили это родители, мамы в частности,  своим отношением к ребенку в период беременности или своим отношением к жизни в этот период. Жизнь у такого  человека бывает полна больших проблем и трудностей. Всю жизнь он может бороться с собственной несчастливой судьбой. Федерико Майор, Генеральный секретарь ЮНЕСКО, сказал  как-то замечательные слова: “Мир в значительной степени зависит от детей, которых мы оставляем этому миру”. Есть ещё одно высказывание прекрасного педагога Михаэля Айванхова /Михаила Иванова/ : “Если вы не начали воспитание ребенка ещё до его рождения – вы упустили время”. Михаэль Айванхов поэтому работал как педагог со взрослыми людьми и молодежью, потому что считал, что от них зависит будущее поколение,  и каким оно будет, такова будет жизнь.2

       Несколько лет назад поиск работы привел меня в некоторые ТОО, которых было тогда множество. Везде настойчиво предлагали возглавить или открыть службу знакомств. Вначале отказывалась  от этих предложений, но потом сказала сама себе, что если уж ничего не найду, то придётся взяться за такую работу. Набросала проект, как бы это нужно было осуществить с моей точки зрения. (Партнерские отношения в браке также подчиняются законам природы, причинно-следственным и другим. И лучше было бы для человека, если бы законы государства учитывали  это хотя бы приблизительно). После этого наблюдала примерно в течение месяца удивительную реакцию пространства. По этой реакции я поняла, что задела больную проблему. Информация о том, как люди выбирают друг друга, как создаются семьи и т.д. шла и во сне и наяву. То, что увидела во сне, удручало. Наяву ко мне прямо на улице, в транспорте или на рынке подходили люди разного возраста, мужчины и женщины, некоторые были вполне семейные, и, вероятно, сами не зная почему, пытались познакомиться, как я понимаю, потому, что им была необходима эта информация. Многие из них в своих семьях одиноки, нет доверия, нет взаимопонимания, они не знают, где получить ответы на свои вопросы о жизни, о том, что они наблюдают, размышляют и чему не находят объяснений. Потом в этих семьях вырастают дети, которые продолжают эту цепочку взаимоотношений уже в своих семьях,  пытаются компенсировать свои комплексы неполноценности властью и деньгами, управляют государством и т.д.

       Более взрослые слушают и воспринимают информацию, данную в эзотерических источниках знания,  как что-то более или менее вполне возможное, но им неизвестное. У молодых реакция бывает немного странной с точки зрения логики. Они слушают, и затем один у другого спрашивает: ты это знаешь, слышал, читал, кто-нибудь дома или в институте тебе говорил? Нет. Вот видите, никто не знает, мы не верим. Вот если бы увидеть, потрогать, понюхать – мы бы поверили, а так –  нет.  Спрашиваешь – верите, что Земля круглая? Верим. Почему, вы же не видели этого своими глазами и не увидите? Отвечают: а это все давно знают,  и это фотографировали из Космоса. В отношении каких-то других знаний  о самом же человеке реакция примерно такая же. Страшно то, что существующий порядок вещей, когда нарушаются вообще все нормы жизни, кажется им уже вполне приемлемым и незыблемым. В норме, что где-то надо давать взятку за дело,  которое положено сделать и без неё; в норме, что молодая женщина остаётся с ребенком на руках без средств к существованию; в норме, что кто-то один вынужден совершать геройский поступок, потому что кто-то другой небрежно отнёсся к чужой жизни...

         Сейчас становится  заметным  расширение энерго-информационных связей не только в пространстве Земли, но и её внешних связей, т.е. в космическом пространстве.  По  этому поводу некоторые крутят пальцем у виска, но ведь это явление таким способом не остановишь. Некоторые знания и технологии возможно получить в неискажённом виде только при определённом уровне сознания человечества, которое подразумевает  и соблюдение этических требований. В Новосибирске есть центр энергоструктурирующих технологий, где исследуют природные процессы восстановления и сохранения здоровья, и энергоинформационные взаимодействия в природе. В книгах этого центра сказано, что их методы и средства оздоровления ЭПАМы никого не убивают, а восстанавливают естественную защиту организма, организм затем уже сам  решает, что для него полезно, а с чем нужно бороться и что удалять. Может быть, это утопия, но мне кажется, должна появиться та критическая масса людей с каким-то другим сознанием, которая  постепенно создаст атмосферу для совсем иных норм жизни, чем те, о которых сказано выше. Взрослому человеку в чём-то легче, если он не совсем устал, озлобился, если хоть немного имеет надежды: когда он получает знание, он переосмысливает в соответствии с ним всю свою жизнь, весь свой житейский опыт, часто открывая и объясняя для себя  многие события этого опыта. У молодого человека такого опыта ещё мало. Но знания, вовремя полученные, могут  не только расширить кругозор, но и сильно облегчить этот опыт3.

        Повторю слова Виктора Дмитриевича Плыкина, доктора технических наук из Ижевска: “Нужна принципиально новая система образования, которая внесёт стойкие изменения  в сознании, мировоззрении и поведении...” 4

 

1 Информационно-энергетический паспорт - в первом приближении - комплекс  сведений о человеке, “записанный” в его информационном поле и содержащий информацию о  степени развитости души,  качествах души, способностях, возможностях,  духовных связях  во Вселенной, состоянии физического тела  и прочее; считывается он  интуитивно, невербальным путём. Он изменяется вместе с изменением человека.

2  Омраам Микаэль Айванхов - собрание сочинений, изд-во Просвета,  Москва, 1999 г.

3  На вопрос о критериях правильности выбора той или иной системы образования, методов и т.п. хочу отметить - речь здесь идёт только о воспитании этического, доброжелательного  отношения к окружающему миру и себе самому. Человек просто должен знать, что иначе разрушается жизнь. Это фундамент, преддверие к развитию. Но выбор духовного пути развития, хотя, по моему мнению, он неизбежен, всё же происходит у каждого в свой срок. Никакие земные учителя этого не спрогнозируют. И он абсолютно индивидуален, этот путь, хотя бы потому, что у нас разный житейский опыт.  Мы забываем о присутствии Духовной Силы, которая инициирует развитие человека, и это происходит не по человеческим рекомендациям и меркам, сколько бы мы это не обсуждали. Выбор делает душа человека и постоянно корректирует этот путь. Так я думаю.

4 Конференция по вопросам образования - Москва, 1997 г.

 

 

РИГ

 

Со всеми вопросами и пожеланиями обращайтесь по адресу: enisei@list.ru  
Дата последнего изменения: August 05, 2003
Hosted by uCoz